Пис, братМне понравилась, мне очень и очень понравилась эта игра.
Конечно, дизайн явно навеян творчеством близзарда (взять хотя бы Войну-Артаса), хотя я сама не пылкий поклонник такого, но в целом мне понравилась визуальная составляющая игры. Эпично-огромные, местами гипертрофированные формы персонажей, боссов, локаций выполнены в ярких красках, радующих глаз. Красивые эффекты, облака, атмосферные локации - уже просто разглядывать виды приятно. Серых красок немного, большая часть локаций выполнена добротно, пусть и набор оригинальностью не блещет - тут тебе и канализационные проходы, пустыня, джунгли - не джунгли, какая-то лесистая местность, готичноватое кладбище и разумеется океаны лавы. Лава. Она везде. (В моем случае лава работала аки магнит, куда я по дурноте душевной скидывала беднягу Войну).
Окей, дизайн хорош, графика приятна. Сюжет же меня не особенно захватил, хотя завязка и концепция уж больно мне интересна - речь же идет о чертовых Всадниках и Апокалипсисе! Возможно из-за кривости и убогости руцкой переводы я не в полной мере оценила сюжетную составляющую, но я не особо и расстроилась по этому поводу. Вообще в канве происходящего одни предательства, подставы, мешанина из божественных сущностей, пафас в квадрате и каменная рожа Войны, рубящего и свата, и брата. Стоящих персонажей в игре не так уж и много, "актерский состав" скуден.
Зато остальное в игре меня прямо-таки захватило с головой. Сложность в игре растет очень и очень правильно. Если в начале ты не испытываешь особенных трудностей с врагами и их выпилом, то потом на тебя вываливаются потоки весьма сложных противников. Ещё и в какой-нибудь дыре, где от стены до стены два неполных доджа. С головоломками такая же история. В самом начале игры может показаться, что история Войны не претендует на слишком ярое пользование мозгом, но опять же в последних локациях приходится натужно скрипеть мозгами. Некоторые головоломки бросали вызов моему интеллекту, в силе которого я сразу же начинала очень сильно сомневаться.
Боевая система действует четко и гладко. Управление удобное, скиллы раскиданы грамотно. Некоторые вопросы может вызвать додж - к нему бывает нелегко привыкнуть, как было мне в силу того, что я начала дарксайдерс сразу после C:LoS. В игре первостепенную важность играет использование прицела - он облегчает битвы, а с боссами иначе вообще не выжить, потому что камера хороша только в моменты эксплоринга, а в бою, собственно, надо брать её в свои ручонки.
Несмотря на то, что игра мне очень понравилась, были у меня и некоторые придирки к ней. Первое это, конечно же, дополнительное оружие. Буквально несколько его видов действительно нужны в игре. Враги выпиливаются мечом (при прокачке) легко, просто и, что самое главное, эффективно. Прочие плюшки нужны либо для галочки, либо для того, чтобы попялиться на новые крутые приемы. Обычно новую полезную штуку дают в том данже, где около 80% головоломок решаются с её помощью. Да и босс убивается с учетом этой примочки. После прохождения можно спокойно забывать о ненужном хламе и изредка доставать из широких штанин для обнаружения секреток. Конечно, на протяжении игры ситуация заставляет использовать ту или иную штуку, но уже не в таком количестве. Некоторые предметы - этот горн, например, - вообще нужны только в паре мест, после он покрывается метровым слоем пыли по причине тотальной бесполезности. Пистолетом я вообще пользовалась раза два или три.
Вторая моя придирка вытекает из первой и связана как раз с одним из этих дополнительных орудий пытки. Имя ему - телепорт. Клянусь Азатотом, это дерьмо - худшее, что есть в игре. Головоломки с телепортом утомительны, битвы с его использованием это марш от смерти к смерти. Самое обидное в том, что телепорт активируется только в определенных точках, похожих на витражи, таким образом его использование в "повседневности" невозможно. И после выхода из Черного Трона телепорт становится ну совсем не нужен. Ну, разве что пару потайных закоулком найти. И всё.
Кстати, челлендж в игре на пристойном уровне. Даже на нормале местами играть было сложновато. Хотя всех боссов после Тиамат я убивала с первого раза, не особенно страдая.
Вот такая вот игра. Затягивающая в силу качества исполнения, обилия тайн и секретов, а также из-за грамотного сочетания платформера-слэшера-головоломки.
Война <3
Конечно, дизайн явно навеян творчеством близзарда (взять хотя бы Войну-Артаса), хотя я сама не пылкий поклонник такого, но в целом мне понравилась визуальная составляющая игры. Эпично-огромные, местами гипертрофированные формы персонажей, боссов, локаций выполнены в ярких красках, радующих глаз. Красивые эффекты, облака, атмосферные локации - уже просто разглядывать виды приятно. Серых красок немного, большая часть локаций выполнена добротно, пусть и набор оригинальностью не блещет - тут тебе и канализационные проходы, пустыня, джунгли - не джунгли, какая-то лесистая местность, готичноватое кладбище и разумеется океаны лавы. Лава. Она везде. (В моем случае лава работала аки магнит, куда я по дурноте душевной скидывала беднягу Войну).
Окей, дизайн хорош, графика приятна. Сюжет же меня не особенно захватил, хотя завязка и концепция уж больно мне интересна - речь же идет о чертовых Всадниках и Апокалипсисе! Возможно из-за кривости и убогости руцкой переводы я не в полной мере оценила сюжетную составляющую, но я не особо и расстроилась по этому поводу. Вообще в канве происходящего одни предательства, подставы, мешанина из божественных сущностей, пафас в квадрате и каменная рожа Войны, рубящего и свата, и брата. Стоящих персонажей в игре не так уж и много, "актерский состав" скуден.
Зато остальное в игре меня прямо-таки захватило с головой. Сложность в игре растет очень и очень правильно. Если в начале ты не испытываешь особенных трудностей с врагами и их выпилом, то потом на тебя вываливаются потоки весьма сложных противников. Ещё и в какой-нибудь дыре, где от стены до стены два неполных доджа. С головоломками такая же история. В самом начале игры может показаться, что история Войны не претендует на слишком ярое пользование мозгом, но опять же в последних локациях приходится натужно скрипеть мозгами. Некоторые головоломки бросали вызов моему интеллекту, в силе которого я сразу же начинала очень сильно сомневаться.
Боевая система действует четко и гладко. Управление удобное, скиллы раскиданы грамотно. Некоторые вопросы может вызвать додж - к нему бывает нелегко привыкнуть, как было мне в силу того, что я начала дарксайдерс сразу после C:LoS. В игре первостепенную важность играет использование прицела - он облегчает битвы, а с боссами иначе вообще не выжить, потому что камера хороша только в моменты эксплоринга, а в бою, собственно, надо брать её в свои ручонки.
Несмотря на то, что игра мне очень понравилась, были у меня и некоторые придирки к ней. Первое это, конечно же, дополнительное оружие. Буквально несколько его видов действительно нужны в игре. Враги выпиливаются мечом (при прокачке) легко, просто и, что самое главное, эффективно. Прочие плюшки нужны либо для галочки, либо для того, чтобы попялиться на новые крутые приемы. Обычно новую полезную штуку дают в том данже, где около 80% головоломок решаются с её помощью. Да и босс убивается с учетом этой примочки. После прохождения можно спокойно забывать о ненужном хламе и изредка доставать из широких штанин для обнаружения секреток. Конечно, на протяжении игры ситуация заставляет использовать ту или иную штуку, но уже не в таком количестве. Некоторые предметы - этот горн, например, - вообще нужны только в паре мест, после он покрывается метровым слоем пыли по причине тотальной бесполезности. Пистолетом я вообще пользовалась раза два или три.
Вторая моя придирка вытекает из первой и связана как раз с одним из этих дополнительных орудий пытки. Имя ему - телепорт. Клянусь Азатотом, это дерьмо - худшее, что есть в игре. Головоломки с телепортом утомительны, битвы с его использованием это марш от смерти к смерти. Самое обидное в том, что телепорт активируется только в определенных точках, похожих на витражи, таким образом его использование в "повседневности" невозможно. И после выхода из Черного Трона телепорт становится ну совсем не нужен. Ну, разве что пару потайных закоулком найти. И всё.
Кстати, челлендж в игре на пристойном уровне. Даже на нормале местами играть было сложновато. Хотя всех боссов после Тиамат я убивала с первого раза, не особенно страдая.
Вот такая вот игра. Затягивающая в силу качества исполнения, обилия тайн и секретов, а также из-за грамотного сочетания платформера-слэшера-головоломки.
Война <3