Первая запись 2к18! А уже март работы у меня так и нет лол
Hotel Dusk: Room 215 (NDS)
Визуальная детективная новеллка про нуарного мерчендайзера, который шибко любит влезать в дела всех вокруг, даже когда его практически шлют нахуй. Наш великолепный протагонист Кайл Хайд - бывший коп, бросивший службу после "убийства" своего напарника. Напарник у Хайда из головы в упор не идет, поэтому он решает послать всё в жопу и предаться нуарному существованию. Приезжает в захолустный отель и начинает люто доебываться до всех - начиная персоналом и заканчивая детьми. И тут...
Сюжетик неплох, но лично у меня особого ВАУ! и бурного эмоционального отклика не вызвал. Странно однако, как практически все люди, находящиеся в отеле, так или иначе повязаны главной сюжетной линией. Выглядит это, мягко говоря, притянуто за уши, особенно когда история позиционируется реалистичной. Плот-твисты предсказуемы, финал тоже. Но в целом...ок.
Если сюжет мне пришелся так-сяк, то остальное в игре очень недурственно. Особенно радует специфическая анимация персонажей, выглядящая как карандашный скетч. Вообще каждый в касте чем-то выделяется, все абсолютно разные, имеют какие-то свои "фичи" и живые лица. Музыка приятная, с меланхоличными нотками, есть и тру-нуарные треки, под которые хочется взять сигарету и стакан виски.
Геймплэй тоже на высоте. Потенциал дски задействован сильно - тут тебе и подуть, и прикрыть крышку и т.д. Мини-игры довольно простые и интуитивно понятные, вообще делать эти детективные штучки весьма занятно. Единственный минус для меня - квиз в конце главы. Уж слишком вопросы легкие, ошибиться сложно, даже если всю главу тупил в телевизор.
Вообще игра мне бы так уж сильно и не понравилась, если бы не...
...ОН. ТЕПЕРЬ ОН МУЖЧИНА МОЕЙ МЕЧТЫ. ТОЛЬКО ГЛЯНЬТЕ НА ЭТУ УЕБАНСКУЮ УХМЫЛКУ

Кайлушка не просто нуарный коп, он ещё и саркастичная грубая зараза со своеобразным чувством юмора. Он абсолютно апатичен и нелюдим, но не социопат - ребенку в трудной ситуации или старушке не откажет. И вообще он супер мил! Но честное блять слово, 70% игры он отпускает жесткие саркастичные шуточки и комментарии, от такого мне аж становилось неловко исследовать всякие там толчки и мусор лол. Короче блет. Я влюблена!
Ритуал (2017)
Был вечер. Мне очень хотелось посмотреть говенный ужастик. И пошла я к мастеру Гугелу, дабы выпросить совета. И посоветовал он мне Джиперс-Криперс 3 мимими <3 и Ритуал. Рейтинг у обоих фильмов был не очень, поэтому выбор пал на этих двоих.
И на удивление...фильм мне понравился. Ну, частично.
Первая часть фильма очень атмосферная. Суровая скандинавская природа, непроглядный темный лес, полное отсутствие живых существ, одиночество и забытость. И среди всего этого - жуткий пережиток темных времен, оккультная хижина, от которой кровь стынет.
С ВОТ ЭТОЙ ВОТ СУПЕР КРУТОЙ ХЕРНЕЙ. КАКАЯ ЖЕ ОНА КРИПОВАЯ

Герои проводят ночь в этой избушке и тут...начинается. Мне очень нравится этот типа лавкрафтовский прием, когда монстр невидим или его не показывают зрителю, есть лишь ремарки героев, описывающие его потустороннее уродство. Есть лишь неразборчивые крошечные кадры, где видны рога, присутствие ощущается исключительно благодаря звуку - шорохи, скрипы, топот копыт, утробные завывания, истошные крики комрадов...короче, меня редко/практически никогда не пугают ужастики, но тут атмосфера просто шикарна. По крайней мере для меня.
И всё бы было великолепно, если бы монстр из глуши оставался невидим и происхождение его было тайной, но тут случается вторая, скажем так, часть фильма. И она нахуй рушит неплохую атмосферу.
ГГ и наиболее раздражающий из четырех персов мужик попадаются к местным лесным рэднекам, которые являются почитателями этой лесной хуйни и приносят ей в жертву людей. Главная рэднек-мамаша видит у ГГ на груди отметины в виде руны и демонстрирует свои - значит, ГГ принят в ряды языческих деревенщин, а его друга принесут в жертву. Зачем столько мороки, если монстр и сам неплохо валил людей и животных?.. Приходит рандомная девушка и говорит, мол, это ётун, неназываемый сын Локи, дарующий тем, кто в него верит, вечную жизнь и здоровье.
ВУТ?
Потом рандомная девушка убегает, забыв запереть дверь, а ГГ доблестно ломает себе палец, чтобы выбраться из наручников и сбежать. Он поджигает к хуям дом рэднеков, крадёт ружье и начинает просто убивать людей без всякой причины. Приходит лесная хуйня и убивает своих жрецов вут?. Затем идет скучненькая погоня по лесу и спасение ГГ. Потом конец.
Надо ещё сказать, что сам фильм начинается с миниатюрки, которая служит катализатором всей ситуации. Пятерка друзей в пабе решает отправиться в поход по дикой скандинавской природе. Но вот же ж незадача - ГГ становится свидетелем смерти своего товарища, постыдно отсиживаясь в безопасности, пока гопники проламывают череп бро. Ребята решают сдержать слово и едут в ебеня, дабы на горе почтить память дружбана. Вина, как аромат грязных носков, следует за ГГ, и в кошмарах он каждый раз возвращается к этой сцене, посему он страдалец. И, внимание, поэтому его выбирает лесная хйня как своего жреца. что зачем почему
Самое обидное, что в конце я так и не поняла, был ли какой-то резолюшен у ГГ с его чувством вины или нет. Ему напоследок привиделся мертвый друг, указывающий на топор, которым можно пиздануть лесную хуйню и всё. И до этого кроме бесконечного перетирания сцены убийства друга, никаких новых мыслей, а уж тем более катарсиса не появляется. Почему? Ху ноуз, ху керс...
Фильм довольно атмосферный. Вот если бы ещё это ощущение первобытной необъяснимой силы оставалось в фильме до конца, да и рэднеков вырезать...тогда да, было бы кино получше. Но в принципе и в таком виде оно неплохое. Или это у меня после "Ключа от всех дверей 2" вкус окончательно скатился в дно?
Hotel Dusk: Room 215 (NDS)
Визуальная детективная новеллка про нуарного мерчендайзера, который шибко любит влезать в дела всех вокруг, даже когда его практически шлют нахуй. Наш великолепный протагонист Кайл Хайд - бывший коп, бросивший службу после "убийства" своего напарника. Напарник у Хайда из головы в упор не идет, поэтому он решает послать всё в жопу и предаться нуарному существованию. Приезжает в захолустный отель и начинает люто доебываться до всех - начиная персоналом и заканчивая детьми. И тут...
Сюжетик неплох, но лично у меня особого ВАУ! и бурного эмоционального отклика не вызвал. Странно однако, как практически все люди, находящиеся в отеле, так или иначе повязаны главной сюжетной линией. Выглядит это, мягко говоря, притянуто за уши, особенно когда история позиционируется реалистичной. Плот-твисты предсказуемы, финал тоже. Но в целом...ок.
Если сюжет мне пришелся так-сяк, то остальное в игре очень недурственно. Особенно радует специфическая анимация персонажей, выглядящая как карандашный скетч. Вообще каждый в касте чем-то выделяется, все абсолютно разные, имеют какие-то свои "фичи" и живые лица. Музыка приятная, с меланхоличными нотками, есть и тру-нуарные треки, под которые хочется взять сигарету и стакан виски.
Геймплэй тоже на высоте. Потенциал дски задействован сильно - тут тебе и подуть, и прикрыть крышку и т.д. Мини-игры довольно простые и интуитивно понятные, вообще делать эти детективные штучки весьма занятно. Единственный минус для меня - квиз в конце главы. Уж слишком вопросы легкие, ошибиться сложно, даже если всю главу тупил в телевизор.
Вообще игра мне бы так уж сильно и не понравилась, если бы не...
...ОН. ТЕПЕРЬ ОН МУЖЧИНА МОЕЙ МЕЧТЫ. ТОЛЬКО ГЛЯНЬТЕ НА ЭТУ УЕБАНСКУЮ УХМЫЛКУ

Кайлушка не просто нуарный коп, он ещё и саркастичная грубая зараза со своеобразным чувством юмора. Он абсолютно апатичен и нелюдим, но не социопат - ребенку в трудной ситуации или старушке не откажет. И вообще он супер мил! Но честное блять слово, 70% игры он отпускает жесткие саркастичные шуточки и комментарии, от такого мне аж становилось неловко исследовать всякие там толчки и мусор лол. Короче блет. Я влюблена!
Ритуал (2017)
Был вечер. Мне очень хотелось посмотреть говенный ужастик. И пошла я к мастеру Гугелу, дабы выпросить совета. И посоветовал он мне Джиперс-Криперс 3 мимими <3 и Ритуал. Рейтинг у обоих фильмов был не очень, поэтому выбор пал на этих двоих.
И на удивление...фильм мне понравился. Ну, частично.
Первая часть фильма очень атмосферная. Суровая скандинавская природа, непроглядный темный лес, полное отсутствие живых существ, одиночество и забытость. И среди всего этого - жуткий пережиток темных времен, оккультная хижина, от которой кровь стынет.
С ВОТ ЭТОЙ ВОТ СУПЕР КРУТОЙ ХЕРНЕЙ. КАКАЯ ЖЕ ОНА КРИПОВАЯ

Герои проводят ночь в этой избушке и тут...начинается. Мне очень нравится этот типа лавкрафтовский прием, когда монстр невидим или его не показывают зрителю, есть лишь ремарки героев, описывающие его потустороннее уродство. Есть лишь неразборчивые крошечные кадры, где видны рога, присутствие ощущается исключительно благодаря звуку - шорохи, скрипы, топот копыт, утробные завывания, истошные крики комрадов...короче, меня редко/практически никогда не пугают ужастики, но тут атмосфера просто шикарна. По крайней мере для меня.
И всё бы было великолепно, если бы монстр из глуши оставался невидим и происхождение его было тайной, но тут случается вторая, скажем так, часть фильма. И она нахуй рушит неплохую атмосферу.
ГГ и наиболее раздражающий из четырех персов мужик попадаются к местным лесным рэднекам, которые являются почитателями этой лесной хуйни и приносят ей в жертву людей. Главная рэднек-мамаша видит у ГГ на груди отметины в виде руны и демонстрирует свои - значит, ГГ принят в ряды языческих деревенщин, а его друга принесут в жертву. Зачем столько мороки, если монстр и сам неплохо валил людей и животных?.. Приходит рандомная девушка и говорит, мол, это ётун, неназываемый сын Локи, дарующий тем, кто в него верит, вечную жизнь и здоровье.
ВУТ?
Потом рандомная девушка убегает, забыв запереть дверь, а ГГ доблестно ломает себе палец, чтобы выбраться из наручников и сбежать. Он поджигает к хуям дом рэднеков, крадёт ружье и начинает просто убивать людей без всякой причины. Приходит лесная хуйня и убивает своих жрецов вут?. Затем идет скучненькая погоня по лесу и спасение ГГ. Потом конец.
Надо ещё сказать, что сам фильм начинается с миниатюрки, которая служит катализатором всей ситуации. Пятерка друзей в пабе решает отправиться в поход по дикой скандинавской природе. Но вот же ж незадача - ГГ становится свидетелем смерти своего товарища, постыдно отсиживаясь в безопасности, пока гопники проламывают череп бро. Ребята решают сдержать слово и едут в ебеня, дабы на горе почтить память дружбана. Вина, как аромат грязных носков, следует за ГГ, и в кошмарах он каждый раз возвращается к этой сцене, посему он страдалец. И, внимание, поэтому его выбирает лесная хйня как своего жреца. что зачем почему
Самое обидное, что в конце я так и не поняла, был ли какой-то резолюшен у ГГ с его чувством вины или нет. Ему напоследок привиделся мертвый друг, указывающий на топор, которым можно пиздануть лесную хуйню и всё. И до этого кроме бесконечного перетирания сцены убийства друга, никаких новых мыслей, а уж тем более катарсиса не появляется. Почему? Ху ноуз, ху керс...
Фильм довольно атмосферный. Вот если бы ещё это ощущение первобытной необъяснимой силы оставалось в фильме до конца, да и рэднеков вырезать...тогда да, было бы кино получше. Но в принципе и в таком виде оно неплохое. Или это у меня после "Ключа от всех дверей 2" вкус окончательно скатился в дно?