Dark Cloud (Playstation 2)
Игра дивно хороша! Пожалуй, за весь прошедший 2017 год эта игра сильнее всего впилась в память, и не только потому что я прошла я её относительно недавно.
Как описать её не знаю. Это что-то вроде зельды для пс2, менее культовая, раскрученная, менее известная, но от этого не теряющая своей прелести. Сюжет прост и незамысловат и идет по давно знакомым рельсам "враги сожгли родную хату...", разбирайся, наказывай, спасай планету, ирод! Пацаненок с внешностью на 80% схожей с внешностью Линка получает от старичка супер артефакт и начинает мир спасать. Тут и появляется прекрасный, дико затягивающий и просто охуительный элемент геймплэя - атламилла. Атламилла это части разрушенных городов и деревень - дома, дороги, деревья и даже люди - которые разбросаны по миру и находятся в левитирующих шарах в данжах. За сбором этих шаров следует что-то вроде градостроительного симулятора, который по своей сути напоминает мини-игру - этот не хочет жить рядом с этим, бабенке нужен пруд под боком, племя пустынных индейцев желает расположения домов возле определенных тотемных столбов...и т.д. Надо ли говорить, что это очень ОКРно?
Пропустить атламиллу сложно/невозможно, секретных частей в хитрых закоулках тоже нет. Атламилла это не необязательный кусок игры, а убер-важный элемент геймплэя, хочешь не хочешь, а делать будешь. Но как этого можно не хотеть?
По началу игра может показаться сложной, т.к. до присоединения первого сопартийца враги в данжах могут давать мзды по поводу и без. Вообще бегать с шашкой наголо особо не рекомендуется, даже если у вас в руках супер-прокаченный меч. Кстати об оружии - в игре его много, но достается оно в случайном порядке. Оружие обязательно необходимо качать и развивать до следующих форм эволюции. Так как в игре как таковой прокачки персонажей нет, её роль занимает возня с оружием.
Самое смешное, что то, за что игру критиковали, мне как раз очень по душе - МОНОТОННОСТЬ! Да, в игре куча повторяющихся действий, но меня они всегда странным образом успокаивают, поэтому...для кого минус, а для кого плюс.
Единственное к чему лично мне хочется придраться, так это к персонажам. Они никакой абсолютно роли в сюжете не играют, кроме парочки. Есть сценки, которые описывают их вступление в команду ГГ, но на этом всё. Сказали пару реплик и забыты навеки. Даже в катсценах их нет. Поэтому раскрытие естессна нулевое.
Игра 2005 года, поэтому и выглядит соответствующе. Очень напоминает по внешности первые дотхаки. Модельки персонажей приличные.
Игра в целом просто песня - захватывает, несмотря на простоту.
С. Гольшанская - 10 тайн Охотника на демонов
Долго искала я, что мне почитать. И решила рандомно взяться за книги, названия которых приглянулись по той или иной причине. За эту я взялась, ожидая мистики, демонов и прочего добротного фэнтэзийного шлака. Собсно, в книги оно и есть.
Книга неплохая, захватить читателя в состоянии. Событий множество, приключений горы. Толпы персонажей, куча терминологии, вытянутой из мифологии различных стран, довольно проработанный мир со своими законами и проблемами. И всё бы ничего, но разрешите доебаться (с)
1) ГГ - Марти Сью. И порой в довольно запущенной стадии. В книге не раз мусолится его статус чуть ли не "мессии". Всё у пацана получается, за какую бы работу не брался - всё выходит. Окружающие постоянно навязчиво подчеркивают его особенность, бабы липнут и раздвигают ноги, первые красавицы вешаются на шею, да и вообще - любая практически женщина в книге моментально становится неравнодушна к судьбе ГГ. Короче, вэри спешол. При этом каких-то ярких черт характера, выходящих за рамки Марти Сьюизма, я у ГГ так и не обнаружила. Саркастичные замечания, напущенная серьезность, бэдэссность - эти черты сами по себе уже давно не являются чем-то уникальным, и их очень мало для того, чтобы персонаж запомнился. А запоминается он, к сожалению, только этим вечным "вэри спешол".
2) Спешное повествование в стиле рпг-игры. События просто катастрофически быстро разворачиваются. Атмосферы и напряжения нет, т.к. ситуации разруливаются прямо на месте. В одном предложении поставлена задача, через парочку фраз она уже решена. И хоть у автора и неплохой язык, внушительный словарный запас и безусловно имеется художественное чутье, экшн и драматичные ситуации не выходят. Люблю я плеватья ядом на Баркера, но у него всё-таки за словоблудием скрываются сцены, нагнетающие нужные переживания. И да...
3) Герои фактически сообщают о своем состоянии исключительно фразами, констатирующими факты. Второстепенные. ГГ вообще может раз в одну гигантскую главу вспомнить чот-там про семью...взгрустнуть...ну и короче да. Всё. Может это намеренно сделано, ибо он весь такой скрытный и колд ас айс, но харизмы ему это не прибавляет.
А если честно - книга мне понравилась. Не идеальная, придраться ещё есть к чему, но это уже из разряда личных претензий к не очень любимым мотивам, которыми многие книги этого жанра грешат. А вообще хорошо, автор хорош! Автор земляк!
Т.к. я уже вряд ли вернусь к НГ, подведем итожики 2017года райт нау!
Это был ужасный год для меня, ха ха ха. Было много плохого - ад с работой, ад с друзьями, ад со здоровьем. Много ада было.
Но и без хорошего не обошлось. Покаталась по родной стране, поглядела на достопримечательности, сходила к доктору по депрессухам, обнаружила жизнь за пределами пиздостраданий. Стала на 200% более спокойной и сильной, научилась выражать своё "фи" и быть менее тряпочной жижей, чем раньше.
В развлекательной жизни тоже дерьмища досталось всем. Было дохера странного и плохого, грязных скандалов, которые, я думаю, будут припоминать ещё долго.
Проблем ещё достаточно, но в 2018 смотрю с надеждой. Планов куча и вроде даже силы есть на их выполнение. Короче, там поглядим, а этот год - пшел нахуй.
Сайты года: инстаграмм оллвэйс, ютуб как источник огнища пониже спины
Знакомства года: какие такие знакомства 2: live alone, die alone
Фильмы года: Новые ЗВ - мне понравилось. Кому не понравилось - спасибо за ваше мнение, оно нам очень важно, мы вам обязательно перезвоним.
Книги и авторы года: Сильвия Платт.
Ощущения года: can't live and i can't die (c) / разочарование
Экстрим года: увольнение с работы
Интерес года: ЗВ, мэйки
Открытие года: моему терпению тоже может прийти конец
Поступок года: увольнение с работы
Событие года: окончание 12летних мытарств
Персональное событие года: Nintendo Wii
Мечта года: нитки...нужно больше ниток...
Исполнители года: led zeppelin / akira yamaoka
Альбомы года: pj harvey - is this desire? (ага, альбом 1998 года...)
Песня года: всех и не перечислишь
Вопрос года: вы ебанутые?
Вещь года: таблетки
Подарки года: ботинки для Арончика (наконец-то все обуты!)
Игра года: Okami / Lego Star Wars (LOL)
Игра дивно хороша! Пожалуй, за весь прошедший 2017 год эта игра сильнее всего впилась в память, и не только потому что я прошла я её относительно недавно.
Как описать её не знаю. Это что-то вроде зельды для пс2, менее культовая, раскрученная, менее известная, но от этого не теряющая своей прелести. Сюжет прост и незамысловат и идет по давно знакомым рельсам "враги сожгли родную хату...", разбирайся, наказывай, спасай планету, ирод! Пацаненок с внешностью на 80% схожей с внешностью Линка получает от старичка супер артефакт и начинает мир спасать. Тут и появляется прекрасный, дико затягивающий и просто охуительный элемент геймплэя - атламилла. Атламилла это части разрушенных городов и деревень - дома, дороги, деревья и даже люди - которые разбросаны по миру и находятся в левитирующих шарах в данжах. За сбором этих шаров следует что-то вроде градостроительного симулятора, который по своей сути напоминает мини-игру - этот не хочет жить рядом с этим, бабенке нужен пруд под боком, племя пустынных индейцев желает расположения домов возле определенных тотемных столбов...и т.д. Надо ли говорить, что это очень ОКРно?
Пропустить атламиллу сложно/невозможно, секретных частей в хитрых закоулках тоже нет. Атламилла это не необязательный кусок игры, а убер-важный элемент геймплэя, хочешь не хочешь, а делать будешь. Но как этого можно не хотеть?
По началу игра может показаться сложной, т.к. до присоединения первого сопартийца враги в данжах могут давать мзды по поводу и без. Вообще бегать с шашкой наголо особо не рекомендуется, даже если у вас в руках супер-прокаченный меч. Кстати об оружии - в игре его много, но достается оно в случайном порядке. Оружие обязательно необходимо качать и развивать до следующих форм эволюции. Так как в игре как таковой прокачки персонажей нет, её роль занимает возня с оружием.
Самое смешное, что то, за что игру критиковали, мне как раз очень по душе - МОНОТОННОСТЬ! Да, в игре куча повторяющихся действий, но меня они всегда странным образом успокаивают, поэтому...для кого минус, а для кого плюс.
Единственное к чему лично мне хочется придраться, так это к персонажам. Они никакой абсолютно роли в сюжете не играют, кроме парочки. Есть сценки, которые описывают их вступление в команду ГГ, но на этом всё. Сказали пару реплик и забыты навеки. Даже в катсценах их нет. Поэтому раскрытие естессна нулевое.
Игра 2005 года, поэтому и выглядит соответствующе. Очень напоминает по внешности первые дотхаки. Модельки персонажей приличные.
Игра в целом просто песня - захватывает, несмотря на простоту.
С. Гольшанская - 10 тайн Охотника на демонов
Долго искала я, что мне почитать. И решила рандомно взяться за книги, названия которых приглянулись по той или иной причине. За эту я взялась, ожидая мистики, демонов и прочего добротного фэнтэзийного шлака. Собсно, в книги оно и есть.
Книга неплохая, захватить читателя в состоянии. Событий множество, приключений горы. Толпы персонажей, куча терминологии, вытянутой из мифологии различных стран, довольно проработанный мир со своими законами и проблемами. И всё бы ничего, но разрешите доебаться (с)
1) ГГ - Марти Сью. И порой в довольно запущенной стадии. В книге не раз мусолится его статус чуть ли не "мессии". Всё у пацана получается, за какую бы работу не брался - всё выходит. Окружающие постоянно навязчиво подчеркивают его особенность, бабы липнут и раздвигают ноги, первые красавицы вешаются на шею, да и вообще - любая практически женщина в книге моментально становится неравнодушна к судьбе ГГ. Короче, вэри спешол. При этом каких-то ярких черт характера, выходящих за рамки Марти Сьюизма, я у ГГ так и не обнаружила. Саркастичные замечания, напущенная серьезность, бэдэссность - эти черты сами по себе уже давно не являются чем-то уникальным, и их очень мало для того, чтобы персонаж запомнился. А запоминается он, к сожалению, только этим вечным "вэри спешол".
2) Спешное повествование в стиле рпг-игры. События просто катастрофически быстро разворачиваются. Атмосферы и напряжения нет, т.к. ситуации разруливаются прямо на месте. В одном предложении поставлена задача, через парочку фраз она уже решена. И хоть у автора и неплохой язык, внушительный словарный запас и безусловно имеется художественное чутье, экшн и драматичные ситуации не выходят. Люблю я плеватья ядом на Баркера, но у него всё-таки за словоблудием скрываются сцены, нагнетающие нужные переживания. И да...
3) Герои фактически сообщают о своем состоянии исключительно фразами, констатирующими факты. Второстепенные. ГГ вообще может раз в одну гигантскую главу вспомнить чот-там про семью...взгрустнуть...ну и короче да. Всё. Может это намеренно сделано, ибо он весь такой скрытный и колд ас айс, но харизмы ему это не прибавляет.
А если честно - книга мне понравилась. Не идеальная, придраться ещё есть к чему, но это уже из разряда личных претензий к не очень любимым мотивам, которыми многие книги этого жанра грешат. А вообще хорошо, автор хорош! Автор земляк!
Т.к. я уже вряд ли вернусь к НГ, подведем итожики 2017года райт нау!
Это был ужасный год для меня, ха ха ха. Было много плохого - ад с работой, ад с друзьями, ад со здоровьем. Много ада было.
Но и без хорошего не обошлось. Покаталась по родной стране, поглядела на достопримечательности, сходила к доктору по депрессухам, обнаружила жизнь за пределами пиздостраданий. Стала на 200% более спокойной и сильной, научилась выражать своё "фи" и быть менее тряпочной жижей, чем раньше.
В развлекательной жизни тоже дерьмища досталось всем. Было дохера странного и плохого, грязных скандалов, которые, я думаю, будут припоминать ещё долго.
Проблем ещё достаточно, но в 2018 смотрю с надеждой. Планов куча и вроде даже силы есть на их выполнение. Короче, там поглядим, а этот год - пшел нахуй.
Сайты года: инстаграмм оллвэйс, ютуб как источник огнища пониже спины
Знакомства года: какие такие знакомства 2: live alone, die alone
Фильмы года: Новые ЗВ - мне понравилось. Кому не понравилось - спасибо за ваше мнение, оно нам очень важно, мы вам обязательно перезвоним.
Книги и авторы года: Сильвия Платт.
Ощущения года: can't live and i can't die (c) / разочарование
Экстрим года: увольнение с работы
Интерес года: ЗВ, мэйки
Открытие года: моему терпению тоже может прийти конец
Поступок года: увольнение с работы
Событие года: окончание 12летних мытарств
Персональное событие года: Nintendo Wii
Мечта года: нитки...нужно больше ниток...
Исполнители года: led zeppelin / akira yamaoka
Альбомы года: pj harvey - is this desire? (ага, альбом 1998 года...)
Песня года: всех и не перечислишь
Вопрос года: вы ебанутые?
Вещь года: таблетки
Подарки года: ботинки для Арончика (наконец-то все обуты!)
Игра года: Okami / Lego Star Wars (LOL)