Lux-Pain (NDS)
Визуальная новелла с элементами ангстящих ОЯШей, суицидами и внутренними червяками, подпорченная убожественной локализацией. Сразу от греха подальше взяла играть андаб, ибо перевод игровых диалогов достаточно плох, куда там слушать это ещё в переигрывании американских актеров...хотя мельком успела заценить, что речь и текст в игре весьма расходятся, лол.
Из-за паскудной локализации, я опять задумалась, а не умственно ли я отсталая, потому что приблизительно всю игру у меня было перманентное: "шооо? ааа? чивооо?.." но спишем это на переводу!
Если вкратце, то есть у нас организэйшн под названием ФОРТ, где работают онямэшные люди, преимущественно школьного возраста, которые обладают телепатическими способностями. Их задача - поиск и уничтожение шихенов - червяков, ответственных за гипертрофированные переживания ярости, страха и т.д. Наш герой, супер серьезный ОЯШ с шилом в жопке, прибывает в городок Кисараги и там начинаются его приключения...
Вот, собсна, первоначально игра меня заинтересовала, потому что типа психологизм, подсознательное и все дела, копания в мозгах людей - звучит достаточно интересно, плюс наверняка занятно реализовано. Но не совсем. Да, есть какое-то схематичное изображение чужого сознания, но оно представлено у всех ровно как у заправских шизофреников - с дикой скоростью и рандомным порядком разноцветные буквы сливаются в слова, а затем в фразы, которые могут быть нелепыми, непонятными и ставящими в тупик. Позже весь этот мысленный поток можно заценить повторно в виде "спокойного" текста в меню ФОРТа. But who cares?.. Чуть позже помимо мини-игры с уничтожением червяков появляется что-то вроде боевой системы. И эти бои могут фрустрировать до потных ладоней. А всё потому, что не всегда понятно, как наносить урон боссу. В игре для таких случаев нет туториала или хоть какого-то объяснения. Метод проб и ошибок обязательно приводит к получению пиздюлей и перепрохождению битвы. К счастью, игра достаточно милосердна, чтобы давать тебе вторую попытку сразу же, без лишних слов.
Вот, особенно нечего и сказать. После прохождения игры у меня остались чувства такие же, как после просмотра Deadman Wonderland. Субъект очень старается выглядеть серьезными, жутким, мрачным и даже местами чернушным, а и в итоге предстает подростком, проживающим особенно острый период пубертата. Цепляющей драмы нет, шокирующих историй тоже, эмоционального отклика не возникает. Проходной бургер для одного перекуса.
P.S. Я поймала БЭД ЭНД, куча народу поумирало, а начальник сказал "ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!".
Brave Story: New Traveler (PSP)
Очень милая игра, разворачивающаяся во вселенной Brave Story по ранобэ Миюки Миябэ.
Эта игра отлично подошла бы для детей - детей постарше, всё-таки парочка моментов сомнительных там есть, - но в общем и целом - отличная фэнтэзи история-приключение, с путешествиями, квестами и цветастыми героями.
Мальчонка по имени [Insert name here] . . .
У меня его звали очень оригинально
. . . задротит себе на консольке в парке, а его подружайку уводит куда-то лягушка и проклинает, да так, что подружайка впадает чуть ли не в кому и единственный способ лечения - путешествие малолетнего ребенка в иное измерение для встречи с Богиней. sounds legit После этого и начинается основной замес.
Боевочка в старом добром пошаговом стиле, снабженная милыми вставочками всяких БАХ! БУМ! Выглядит вполне пристойно. Имеется арсенал всевозможных скиллов и атак, совместных комбо и прочих спеллов. И самое конечно приятное в игре это её поощрение использования этих самых супер-атак. При использовании скилла, например, атакующего, естественно тратятся очки, называемые BP. Но! После нанесения удара, в зависимости от его успешности, часть ВР возвращается, т.е. можно валить огнем и мечом всех вокруг и при этом делать это практически без остановки. Сложно описать, как это удобно.
Мир Вижена хоть и не отличается особым размахом, имеет историю, многочисленные расы и какую-никакую атмосферу жизни. Для тайтла на портативной консоли это много. Конечно здесь нет поражающего своей сложностью лора, но в простоте и кроется очарование игры. Это сказка, в которую и поиграть можно.
В игре достаточно квестов, имеется и мини-игра, которой я особенно не занималась, поэтому сказать нечего, кроме того что она очень мила и посвящена ловле толстеньких птичек.
Данжи тоже пристойные. Игра не ставит себе цель изнасиловать ваше сознание и измучить психику трехсотуровневыми запутанными коридорами, каждый данж можно с ног до головы обследовать приблизительно за час, собрать все сокровища и поднять парочку лвлов - и всё за один заход. Я бы сказала, что такие локи даются ровно на то время, которого достаточно для того, чтобы развлечение не превратилось в пытку.
Несмотря на то, что игра мне очень и очень понравилась, всё-таки не обошлось в ней без мелких косячков, которые находятся на уровне личных придирок.
- Нет карты данжей.
- Отсутствие озвучки, при том что в касте такие монстры, как Вакамото, Хаями и Исида
- Музыка не запоминающаяся
- Провисание сюжета без учета знания оригинальной новеллы.
А в остальном хорошая игра, уровня Ys: Seven - отличный тайтл в библиотеке псп.
Это всё были игры, которые я ответственно прошла, а теперь поговорим немножк про те, которые по той или иной причине не осилила.
Castlevania: Harmony of Dissonance (GBA)
Мы с каслваниями редко встречаемся, а при встречах я ору и пылаю пониже спины, будь то речь о первой игре, о ребутах или о файтингах. Но почему-то в сердце моем этой серии отведено почетное годное место. Вот и взялась я за HoD, думаю, ну а чем черт не шутит.
Ну и блин сразу поняла, почему не получается у нас любви. Когда геймплэй мне в общем и целом нравится, особенно когда начинаешь понимать паттерн поведения врагов и не получаешь по роже ежеминутно, некоторые его аспекты...ну...НЕТ. Это касается так называемого метроидванского стиля, что для нервных людей с зачатками ОКР очень тяжко переживать. Хотя в SotN это так не бесило, ПОТОМУ ЧТО ТАМ БЫЛИ ТЕЛЕПОРТЫ! ТЕЛЕПОРТЫ БЛЯТЬ! Тут этого нет, а значит беги, Жуст, с одного конца замка в другой, теряй хп, ори и бесись.
Ну ладно, боевка смягчила мои переживания по поводу бесконечных забегов, но, когда я уже сюжетно практически прошла игру и получила от Максима айтем, ИГРА ЗАВИСЛА. А я, разумеется, сохранялась пиздец как давно и я пиздецки как много всего понаходила, да и вообще это был забег не на жизнь, а на смерть...вот и думаю - хочу ли я повторять этот адский марафон? И не закончится ли все тем же глюком? Проверять боязно.
Dragon Quest Monsters: Caravan Heart (GBA)
На первый взгляд - приятная, ненапряжная жрпг, с интересной механикой. За пределами Джяпэна не выходила, поэтому довольствуемся переводой, а она вполне себе недурственная, учитывая мой почти двухчасовый опыт. И всё было бы славно и задротила я бы в нее положенные часов 30ть, но...НО! Ебать, язык конечно не поворачивается говорить плохо о создателях, учитывая легкий и веселый нрав игры, но блять человек, который придумал систему пайков - он в тот день был одержим сатаной. Передвижение по карте мира и по данжам снимает "рацион" - количество еды, необходимое для функционирования монстра, защищающего караван с героями. И эти пайки если на дефолтных полях слетают ещё с нормальной скоростью, то в лесах, горах, пустынях растворяются на глазах. Создается впечатление, что монстр жрет на каждом шагу. Восстановление еды происходит в городах, деревнях или на базе за голду, разумеется, и денег для этого надо немерено. А учитывая, что с мобов падает по 3-5 единиц денег, то процесс набора сотни представляется изощренной пыткой. Плюс надо учитывать тот факт, что фармить денежки становится ох как непросто, когда в углу твои сраные рационы тают на глазах. Замкнутый круг.
И вот вопрос - хочу ли я таких мук?
Визуальная новелла с элементами ангстящих ОЯШей, суицидами и внутренними червяками, подпорченная убожественной локализацией. Сразу от греха подальше взяла играть андаб, ибо перевод игровых диалогов достаточно плох, куда там слушать это ещё в переигрывании американских актеров...хотя мельком успела заценить, что речь и текст в игре весьма расходятся, лол.
Из-за паскудной локализации, я опять задумалась, а не умственно ли я отсталая, потому что приблизительно всю игру у меня было перманентное: "шооо? ааа? чивооо?.." но спишем это на переводу!
Если вкратце, то есть у нас организэйшн под названием ФОРТ, где работают онямэшные люди, преимущественно школьного возраста, которые обладают телепатическими способностями. Их задача - поиск и уничтожение шихенов - червяков, ответственных за гипертрофированные переживания ярости, страха и т.д. Наш герой, супер серьезный ОЯШ с шилом в жопке, прибывает в городок Кисараги и там начинаются его приключения...
Вот, собсна, первоначально игра меня заинтересовала, потому что типа психологизм, подсознательное и все дела, копания в мозгах людей - звучит достаточно интересно, плюс наверняка занятно реализовано. Но не совсем. Да, есть какое-то схематичное изображение чужого сознания, но оно представлено у всех ровно как у заправских шизофреников - с дикой скоростью и рандомным порядком разноцветные буквы сливаются в слова, а затем в фразы, которые могут быть нелепыми, непонятными и ставящими в тупик. Позже весь этот мысленный поток можно заценить повторно в виде "спокойного" текста в меню ФОРТа. But who cares?.. Чуть позже помимо мини-игры с уничтожением червяков появляется что-то вроде боевой системы. И эти бои могут фрустрировать до потных ладоней. А всё потому, что не всегда понятно, как наносить урон боссу. В игре для таких случаев нет туториала или хоть какого-то объяснения. Метод проб и ошибок обязательно приводит к получению пиздюлей и перепрохождению битвы. К счастью, игра достаточно милосердна, чтобы давать тебе вторую попытку сразу же, без лишних слов.
Вот, особенно нечего и сказать. После прохождения игры у меня остались чувства такие же, как после просмотра Deadman Wonderland. Субъект очень старается выглядеть серьезными, жутким, мрачным и даже местами чернушным, а и в итоге предстает подростком, проживающим особенно острый период пубертата. Цепляющей драмы нет, шокирующих историй тоже, эмоционального отклика не возникает. Проходной бургер для одного перекуса.
P.S. Я поймала БЭД ЭНД, куча народу поумирало, а начальник сказал "ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!".
Brave Story: New Traveler (PSP)
Очень милая игра, разворачивающаяся во вселенной Brave Story по ранобэ Миюки Миябэ.
Эта игра отлично подошла бы для детей - детей постарше, всё-таки парочка моментов сомнительных там есть, - но в общем и целом - отличная фэнтэзи история-приключение, с путешествиями, квестами и цветастыми героями.
Мальчонка по имени [Insert name here] . . .
У меня его звали очень оригинально

. . . задротит себе на консольке в парке, а его подружайку уводит куда-то лягушка и проклинает, да так, что подружайка впадает чуть ли не в кому и единственный способ лечения - путешествие малолетнего ребенка в иное измерение для встречи с Богиней. sounds legit После этого и начинается основной замес.
Боевочка в старом добром пошаговом стиле, снабженная милыми вставочками всяких БАХ! БУМ! Выглядит вполне пристойно. Имеется арсенал всевозможных скиллов и атак, совместных комбо и прочих спеллов. И самое конечно приятное в игре это её поощрение использования этих самых супер-атак. При использовании скилла, например, атакующего, естественно тратятся очки, называемые BP. Но! После нанесения удара, в зависимости от его успешности, часть ВР возвращается, т.е. можно валить огнем и мечом всех вокруг и при этом делать это практически без остановки. Сложно описать, как это удобно.
Мир Вижена хоть и не отличается особым размахом, имеет историю, многочисленные расы и какую-никакую атмосферу жизни. Для тайтла на портативной консоли это много. Конечно здесь нет поражающего своей сложностью лора, но в простоте и кроется очарование игры. Это сказка, в которую и поиграть можно.
В игре достаточно квестов, имеется и мини-игра, которой я особенно не занималась, поэтому сказать нечего, кроме того что она очень мила и посвящена ловле толстеньких птичек.
Данжи тоже пристойные. Игра не ставит себе цель изнасиловать ваше сознание и измучить психику трехсотуровневыми запутанными коридорами, каждый данж можно с ног до головы обследовать приблизительно за час, собрать все сокровища и поднять парочку лвлов - и всё за один заход. Я бы сказала, что такие локи даются ровно на то время, которого достаточно для того, чтобы развлечение не превратилось в пытку.
Несмотря на то, что игра мне очень и очень понравилась, всё-таки не обошлось в ней без мелких косячков, которые находятся на уровне личных придирок.
- Нет карты данжей.
- Отсутствие озвучки, при том что в касте такие монстры, как Вакамото, Хаями и Исида
- Музыка не запоминающаяся
- Провисание сюжета без учета знания оригинальной новеллы.
А в остальном хорошая игра, уровня Ys: Seven - отличный тайтл в библиотеке псп.
Это всё были игры, которые я ответственно прошла, а теперь поговорим немножк про те, которые по той или иной причине не осилила.
Castlevania: Harmony of Dissonance (GBA)
Мы с каслваниями редко встречаемся, а при встречах я ору и пылаю пониже спины, будь то речь о первой игре, о ребутах или о файтингах. Но почему-то в сердце моем этой серии отведено почетное годное место. Вот и взялась я за HoD, думаю, ну а чем черт не шутит.
Ну и блин сразу поняла, почему не получается у нас любви. Когда геймплэй мне в общем и целом нравится, особенно когда начинаешь понимать паттерн поведения врагов и не получаешь по роже ежеминутно, некоторые его аспекты...ну...НЕТ. Это касается так называемого метроидванского стиля, что для нервных людей с зачатками ОКР очень тяжко переживать. Хотя в SotN это так не бесило, ПОТОМУ ЧТО ТАМ БЫЛИ ТЕЛЕПОРТЫ! ТЕЛЕПОРТЫ БЛЯТЬ! Тут этого нет, а значит беги, Жуст, с одного конца замка в другой, теряй хп, ори и бесись.
Ну ладно, боевка смягчила мои переживания по поводу бесконечных забегов, но, когда я уже сюжетно практически прошла игру и получила от Максима айтем, ИГРА ЗАВИСЛА. А я, разумеется, сохранялась пиздец как давно и я пиздецки как много всего понаходила, да и вообще это был забег не на жизнь, а на смерть...вот и думаю - хочу ли я повторять этот адский марафон? И не закончится ли все тем же глюком? Проверять боязно.
Dragon Quest Monsters: Caravan Heart (GBA)
На первый взгляд - приятная, ненапряжная жрпг, с интересной механикой. За пределами Джяпэна не выходила, поэтому довольствуемся переводой, а она вполне себе недурственная, учитывая мой почти двухчасовый опыт. И всё было бы славно и задротила я бы в нее положенные часов 30ть, но...НО! Ебать, язык конечно не поворачивается говорить плохо о создателях, учитывая легкий и веселый нрав игры, но блять человек, который придумал систему пайков - он в тот день был одержим сатаной. Передвижение по карте мира и по данжам снимает "рацион" - количество еды, необходимое для функционирования монстра, защищающего караван с героями. И эти пайки если на дефолтных полях слетают ещё с нормальной скоростью, то в лесах, горах, пустынях растворяются на глазах. Создается впечатление, что монстр жрет на каждом шагу. Восстановление еды происходит в городах, деревнях или на базе за голду, разумеется, и денег для этого надо немерено. А учитывая, что с мобов падает по 3-5 единиц денег, то процесс набора сотни представляется изощренной пыткой. Плюс надо учитывать тот факт, что фармить денежки становится ох как непросто, когда в углу твои сраные рационы тают на глазах. Замкнутый круг.
И вот вопрос - хочу ли я таких мук?