Здравствуй, мой безмолвный друг! Я не писала с июля, да и похуй.
Project X Zone 2What a lovely mess!
Серьезно. Если хочется сладкого компотика из РЕ, мегамэна, сакура ворз и позабытых игровых серий - вам сюда. Сюжетик и в прошлой части не излучал гениальности, впрочем, когда это были нормальные сюжеты в кроссоверах? В принципе, события идут по накатанной схеме:
Встречаются персы из разных франшиз, общаются, тут БАХ!
Вылезает когорта мобов
Убиваешь мобов.
Больше пустых разговоров и смехуечек.
Конец.
И так вся игра. Хотя конечно они добавили типа как "стратегические" миссии с особенными реквайрментами, но блин...В PXZ2 прекрасно работает схема дайнастей "навались, братцы! как-нибудь запинаем". Кроме, может быть, последней миссии, там я даже несколько раз схватила гамовер...(шок!!)
Несмотря на то, что всё простенько и незамысловато + очень легко в прохождении, мне игра очень понравилась, просто потому что это такая каша из ВСЕГО. Особенно в моем сердце засели дисфункциональные Хейхачи, Казуя и Джин - они просто прекрасны в своей пафосной дурости. Игра на 100% фансервисная и это хорошо.
Что мне не очень понравилось, так это затянутые разговоры ни о чем. Постоянно персы перетирают одно и то же, изредка меняя слова, смысл происходящего до них доходит мучительно долго, что выливается в словесный понос, который со временем начинаешь скипать. Кого ебет, простите, этот недосюжет, когда можно поиграть за Сегату-сана?
Некоторые персонажи просто...эх. Во главу угла поставили Рэйджи и Ксяому из Namco x Capcom, обошлись без ориджиналов из прошлой части. Среди новых персонажей докторша-механик-летчик и ужасное существо по имени Sheath (SHIT!!!). Это чудовище имеет форму наиболее порнографической кролико-фантазии некоего азиатского наци, которого заебали вапы. Она отвратительна и омерзительна, говорит на ужасной помеси жапонского и английского, ДЭСукает и имеет ещё более ужасный голос. Она мне не понравилась ничуть.
Плюс концовка вообще вызвала легкое недоумение, поскольку в этой самой концовке Рэйджи и Ксяому ЖЕНЯТСЯ? ШТО? Они всё это время были друг в друга влюблены? И соблюдали профессионализм, не показывая никаких абсолютли чувств? Особенно это мило в контексте сценки, где Рэйджи рассуждает, как опасна и трудна их работа с каменным еблетом, а потом внезапно WILL YOU MARRY ME? WUT? Я незнакома с первоисточником, может там множество моментиков слияния их душ, но в этой конкретной игре их было зэро.
В общем и целом вкусная каша, сладкий компот.
Ys: Seven
Как сказал один мужик с ютуба: "ys действительно прижилась на псп"
Конкретно эта часть по моему мнению - чуть ли не одна из лучших игр на псп вообще. По крайней мере я испытала огромное удовольствие от нее. Да, даже от псп-игорей можно получать удовольствие...
Начинала я её без всякого вдохновения, просто потому что она была следующей в списке. Не ожидала ничего особенного, потому что уже знала о олдскульном стиле повествования ису, стандартные сюжетные схемы, девы в беде, какой-нить древний герой, деревни...как в девяностых! Собсна, я не ошиблась, но, НО, НО.
Подача. Вот что зачастую очень важно.
Можно иметь потрясающую задумку, оригинальную, умную, эпичную, но реализовать её так убого, что всякое желание узнавать, а щито там дальше, никогда не придёт. Будет лишь унылое скипанье всего и вся и мечты об окончании этой нудятины (Имаджика...Имаджика.....)
Да, ису берет простой сюжет, но добавляет ВНЕЗАПНЫЕ повороты сюжета, ощущение того, что мир на плохеньком экране консольки живет и борется за свою жизнь. Первую половину игры у пати вообще нет четко определенного глав.злодея, есть просто квест, крупицы информации о котором собираются после зачистки очередной локи. Потом, уже во второй половине игры злодеем оказывается знакомый персонаж, мотивация которого сложнее, нежели Байсоновское сакраментальное CONQUER THE WORLD! Поднимаются интересные вопросы о судьбе, о выборе, даже о вере (пусть и скрыто). Не скажу, что так не делают - делают и даже хорошо. Как и в ису.
Немного удручают персы из пати, помимо главной четверки - они довольно блеклые, зацепить им особо нечем. Но есть и бриллианты, вроде Гейса, который say hello to my little friend.
Отличный графон, яркий и очень красивый, классные боссы, разные стратегии для одоления оных, смены ракурсов для увеличения эпичности, боевая система ничуть не хуже, чем в прошлых играх. Имеются квестики и колизей.
Не понравилось мне лишь немногое. Убрали спеллы, вместо них появились комбо, которые тоже ничего, но так хоцца видеть огненные всполохи и потоки ветра...Убрали и прыжки, избавившись практически полностью от платформерных элементов. НПЦ перестали быть уникальными - теперь у нас набор "горожан" и "крестьян" без имен и лиц (хотя тут можно сделать скидку на то, что Альтаго это целый регион с несколькими населенными пунктами, разрабы бы убились придумывать новых и новых персов). И самая для меня большая проблема - отсутствие озвучки. Её вообще нет. Есть только секундные спичи при переключении персонажей, больше ничего. Возникает вопрос - если вы записали голоса для этих незначительных моментов, какого хера не стали озвучивать катсцены? ПОЧЕМУ? Этот факт очень расстраивает, учитывая, что в остальных аспектах игра дивно хороша и заслуживает внимания. Почему бы не добавить ей и озвучки? Мы ж не в эпоху пс1 живем, ей-богу. Отсутствие озвучки музыка частично компенсирует, просто потому, что очень уж она хороша.
Вот так вот. Неожиданно годная игра.
Отче, я согрешилНикакую игру из висящих на шее я проходить не хочу, кроме разве что сэйлор мун рпг - это действительно уникальный опыт, о котором я буду орать когда-нибудь в будущем. Решила вернуть в строй вии - ведь на ней я прошла ОДНУ игру, лол. Скачала Trauma Center, в который играла на дс. Почему-то моя тупая голова решила, что зашивать раны вимоутом легче, чем стилусом. Ошибка - моё второе имя.
Намалявала татухи моему прекрасному некромансеру нонэйму, но это тоже было просто супир-эпик. Клянусь, я так обычно не делаю, клирю как нормальный и адекватный человек, но тут в меня вселился бес.
Собсна я все раскрасила и решила закрепить для финальных штрихов. Запшикала бицепс, отложила в сторонку, взяла предплечье, посадив его на палочку. Закрепила, всё окей, и ТУТ ПАЛКА КАК ЕБНЕТСЯ И КУСОК КУКЛЯТИНЫ ИЗ РУК НА КОВРИК. Я орала от осознания, что теперь надо ВСЁ СТИРАТЬ НАХУЙ и рисовать по-новому.
. . .
Я этого так и не сделала и попаду в ад. Поэтому у меня нет кукло-друзей лёл, да и вообще меня нельзя пускать в приличное общество.
Вместо этого я ему туда что-нить намотаю и в следующий банный день обязательно всё почищу.
Бедненький мой нонэйм, он столько пережил в этом доме.
Project X Zone 2What a lovely mess!
Серьезно. Если хочется сладкого компотика из РЕ, мегамэна, сакура ворз и позабытых игровых серий - вам сюда. Сюжетик и в прошлой части не излучал гениальности, впрочем, когда это были нормальные сюжеты в кроссоверах? В принципе, события идут по накатанной схеме:
Встречаются персы из разных франшиз, общаются, тут БАХ!
Вылезает когорта мобов
Убиваешь мобов.
Больше пустых разговоров и смехуечек.
Конец.
И так вся игра. Хотя конечно они добавили типа как "стратегические" миссии с особенными реквайрментами, но блин...В PXZ2 прекрасно работает схема дайнастей "навались, братцы! как-нибудь запинаем". Кроме, может быть, последней миссии, там я даже несколько раз схватила гамовер...(шок!!)
Несмотря на то, что всё простенько и незамысловато + очень легко в прохождении, мне игра очень понравилась, просто потому что это такая каша из ВСЕГО. Особенно в моем сердце засели дисфункциональные Хейхачи, Казуя и Джин - они просто прекрасны в своей пафосной дурости. Игра на 100% фансервисная и это хорошо.
Что мне не очень понравилось, так это затянутые разговоры ни о чем. Постоянно персы перетирают одно и то же, изредка меняя слова, смысл происходящего до них доходит мучительно долго, что выливается в словесный понос, который со временем начинаешь скипать. Кого ебет, простите, этот недосюжет, когда можно поиграть за Сегату-сана?
Некоторые персонажи просто...эх. Во главу угла поставили Рэйджи и Ксяому из Namco x Capcom, обошлись без ориджиналов из прошлой части. Среди новых персонажей докторша-механик-летчик и ужасное существо по имени Sheath (SHIT!!!). Это чудовище имеет форму наиболее порнографической кролико-фантазии некоего азиатского наци, которого заебали вапы. Она отвратительна и омерзительна, говорит на ужасной помеси жапонского и английского, ДЭСукает и имеет ещё более ужасный голос. Она мне не понравилась ничуть.
Плюс концовка вообще вызвала легкое недоумение, поскольку в этой самой концовке Рэйджи и Ксяому ЖЕНЯТСЯ? ШТО? Они всё это время были друг в друга влюблены? И соблюдали профессионализм, не показывая никаких абсолютли чувств? Особенно это мило в контексте сценки, где Рэйджи рассуждает, как опасна и трудна их работа с каменным еблетом, а потом внезапно WILL YOU MARRY ME? WUT? Я незнакома с первоисточником, может там множество моментиков слияния их душ, но в этой конкретной игре их было зэро.
В общем и целом вкусная каша, сладкий компот.
Ys: Seven
Как сказал один мужик с ютуба: "ys действительно прижилась на псп"
Конкретно эта часть по моему мнению - чуть ли не одна из лучших игр на псп вообще. По крайней мере я испытала огромное удовольствие от нее. Да, даже от псп-игорей можно получать удовольствие...
Начинала я её без всякого вдохновения, просто потому что она была следующей в списке. Не ожидала ничего особенного, потому что уже знала о олдскульном стиле повествования ису, стандартные сюжетные схемы, девы в беде, какой-нить древний герой, деревни...как в девяностых! Собсна, я не ошиблась, но, НО, НО.
Подача. Вот что зачастую очень важно.
Можно иметь потрясающую задумку, оригинальную, умную, эпичную, но реализовать её так убого, что всякое желание узнавать, а щито там дальше, никогда не придёт. Будет лишь унылое скипанье всего и вся и мечты об окончании этой нудятины (Имаджика...Имаджика.....)
Да, ису берет простой сюжет, но добавляет ВНЕЗАПНЫЕ повороты сюжета, ощущение того, что мир на плохеньком экране консольки живет и борется за свою жизнь. Первую половину игры у пати вообще нет четко определенного глав.злодея, есть просто квест, крупицы информации о котором собираются после зачистки очередной локи. Потом, уже во второй половине игры злодеем оказывается знакомый персонаж, мотивация которого сложнее, нежели Байсоновское сакраментальное CONQUER THE WORLD! Поднимаются интересные вопросы о судьбе, о выборе, даже о вере (пусть и скрыто). Не скажу, что так не делают - делают и даже хорошо. Как и в ису.
Немного удручают персы из пати, помимо главной четверки - они довольно блеклые, зацепить им особо нечем. Но есть и бриллианты, вроде Гейса, который say hello to my little friend.
Отличный графон, яркий и очень красивый, классные боссы, разные стратегии для одоления оных, смены ракурсов для увеличения эпичности, боевая система ничуть не хуже, чем в прошлых играх. Имеются квестики и колизей.
Не понравилось мне лишь немногое. Убрали спеллы, вместо них появились комбо, которые тоже ничего, но так хоцца видеть огненные всполохи и потоки ветра...Убрали и прыжки, избавившись практически полностью от платформерных элементов. НПЦ перестали быть уникальными - теперь у нас набор "горожан" и "крестьян" без имен и лиц (хотя тут можно сделать скидку на то, что Альтаго это целый регион с несколькими населенными пунктами, разрабы бы убились придумывать новых и новых персов). И самая для меня большая проблема - отсутствие озвучки. Её вообще нет. Есть только секундные спичи при переключении персонажей, больше ничего. Возникает вопрос - если вы записали голоса для этих незначительных моментов, какого хера не стали озвучивать катсцены? ПОЧЕМУ? Этот факт очень расстраивает, учитывая, что в остальных аспектах игра дивно хороша и заслуживает внимания. Почему бы не добавить ей и озвучки? Мы ж не в эпоху пс1 живем, ей-богу. Отсутствие озвучки музыка частично компенсирует, просто потому, что очень уж она хороша.
Вот так вот. Неожиданно годная игра.
Отче, я согрешилНикакую игру из висящих на шее я проходить не хочу, кроме разве что сэйлор мун рпг - это действительно уникальный опыт, о котором я буду орать когда-нибудь в будущем. Решила вернуть в строй вии - ведь на ней я прошла ОДНУ игру, лол. Скачала Trauma Center, в который играла на дс. Почему-то моя тупая голова решила, что зашивать раны вимоутом легче, чем стилусом. Ошибка - моё второе имя.
Намалявала татухи моему прекрасному некромансеру нонэйму, но это тоже было просто супир-эпик. Клянусь, я так обычно не делаю, клирю как нормальный и адекватный человек, но тут в меня вселился бес.
Собсна я все раскрасила и решила закрепить для финальных штрихов. Запшикала бицепс, отложила в сторонку, взяла предплечье, посадив его на палочку. Закрепила, всё окей, и ТУТ ПАЛКА КАК ЕБНЕТСЯ И КУСОК КУКЛЯТИНЫ ИЗ РУК НА КОВРИК. Я орала от осознания, что теперь надо ВСЁ СТИРАТЬ НАХУЙ и рисовать по-новому.
. . .
Я этого так и не сделала и попаду в ад. Поэтому у меня нет кукло-друзей лёл, да и вообще меня нельзя пускать в приличное общество.
Вместо этого я ему туда что-нить намотаю и в следующий банный день обязательно всё почищу.
Бедненький мой нонэйм, он столько пережил в этом доме.