Слава драгон квеста гремит в Японии похлеще финалкиной. Вообще ДК можно назвать отцом всея жрпг жанра, а прикасаться к классике всегда приятно и статусно. Да и в высшей степени круто знать с чего же всё начиналось. К сожалению, я не могу назваться истинно хардкорным фанатом жанра, ибо играла в ремикс - слепленную в один ром версию для СНЕС первую и вторую игры. Прошла первую. И вот что хочу сказать.
И где же хваленая сложность? Я была избавлена от нее благодаря тому, что играла на эмуляторе. Слава богам, с эмулем и свободным сэйвом игра снимает меньшую доху геморроя и пота. Однако свободный сэйв не может убрать навязчивые случайные сражения, неловкости геймплэя и общую для всех старинных жрпг проблему - "куда-мне-блять-идти-что-мне-блять-делать". По сути игрок волен проходить игру как ему вздумается. В самом начале безымянный король дает герою квест, банальный и знакомый всем с пеленок квест, и отправляет на все четыре стороны. Скудную информацию о следующей цели пути нужно вытряхивать из каждого чертового нпц игры. Говори, ибо иначе застрянешь в первом же городе, как кость в горле голодной собаки.
Честно, куда-блять-идти в этой игре возведено в куб и умножено на бесконечность. Без гайда я бы плутала в ДК часов сорок, а так относительно быстро прокатилась по городам и весям, а потом (на 20 лвле) довольно легко отправила в ад для демонических тиранов Драколорда.
(вообразите здесь несколько абзацев текста про " ну это же нетленная классика")
Разрываюсь между второй частью и зельдой. Что же выбрать?