20:47 

The Laziness Within

Так, пожалуй, я не буду добивать The Evil Within до конца, потому что это игра проходит меня, а не наоборот.
Если честно, то она мне нравится. Нравится и уровень сложности (дает отложить кирпичей и на нормале), и визуальная составляющая, да и сам геймплэй вполне себе ничего так. Огромное количество ловушек-страшилок, сильных мобов, способных порвать твои кишки за какую-то минуту - всё в игре присутствует. Да что там - даже сюжет вполне себе ничего, одна только придирка, что больно запутанный и витиеватый.
Неплохая игра, Миками, хоррор. Почему же я бросаю?
ДА ПОТОМУ ЧТО ОНА СТРАШНАЯ, СТРАШНАЯ, ЧЕРТ ПОБЕРИ. И дело тут не только в "кровавых подробностях" и выпрыгивающих из-за поворотов невидимых уродов, дело скорее в слишком уж явственно ощутимой атмосфере своей уязвимости, слабости и смертности, да и в общем флёре безысходности. Игра давит на психику - что и должен делать приличный хоррор, это плюс. Но я, подумав о сохранности своей хрупкой психики, решила отложить творение Миками подальше. Слишком уж сильно потели мои ладони в попытках убить жирного с бензопилой.

Краткая сводка с полей битвы.

The Legend Of Zelda: A Link To The Past - играю только в моменты сильнейшего отчаяния, для зарядки флюидами милоты и добра. Чую, скоро опять вернусь в старый добрый Хайрул...

Pokemon Sapphire - когда волторбы по бесючести своих рандом баттлов достигают уровня зубата.

FFIV: The After Years - господи, пускай это всё поскорее закончится. (НЕТ ЕЩЁ ПОЛТОРЫ ТЫЩИ ДАНЖЕЙ СОРОК УРОВНЕЙ ВВЕРХ И ПЯТЬДЕСЯТ БОССОВ-ЖИВОДЕРОВ)

Shadow Hearts - вышла на финишную прямую. Меня поджидает около десяти часов лютой монотонной прокачки. Запасаемся пивом, чипсами и дискографией слеыра.

Ещё я играю в дарксайдерс и мне очень, очень всё нравится.

01:25 

Final Fantasy IV

Я поборола рак! Нет, стоп, не то...но почти.

читать дальше

21:23 

Riviera ~ The Promised Land ~

Ривиэра стала первой игрой, которую я прошла в 2015.
читать дальше

01:21 

конец времен

Прошлась Castlevania: Lords of Shadow. Что я могу сказать?
читать дальше

@музыка: type o negative - everything dies

00:08 

lotr/h

Эта история стара, как мир. Я не преследую цели сообщить интернетам истину в последней инстанции, касающуюся такой опасной темы, как ВК/Хоббит, я просто хочу выплеснуть свои переживания и мыслишки в дневник, который точно всё стерпит.

читать дальше

21:34 

3in1

12:04 

Digimon Adventures. Not for Kids

Начала смотреть самый первый сезон диджимонов. Столкнулась с огромным количеством...напрягающих кадров и моментов. Меня, великовозрастную тёлку, они напрягают, что сказать тогда о детях? Если бы я посмотрела такое аниме в возрасте, когда моя психика была ещё нежна и невинна, то точно заработала бы себе парочку прочных ночных страхов.
читать дальше


TO BE CONTINUED . . .

12:23 

Downpour

23:21 

DQI

Слава драгон квеста гремит в Японии похлеще финалкиной. Вообще ДК можно назвать отцом всея жрпг жанра, а прикасаться к классике всегда приятно и статусно. Да и в высшей степени круто знать с чего же всё начиналось. К сожалению, я не могу назваться истинно хардкорным фанатом жанра, ибо играла в ремикс - слепленную в один ром версию для СНЕС первую и вторую игры. Прошла первую. И вот что хочу сказать.
И где же хваленая сложность? Я была избавлена от нее благодаря тому, что играла на эмуляторе. Слава богам, с эмулем и свободным сэйвом игра снимает меньшую доху геморроя и пота. Однако свободный сэйв не может убрать навязчивые случайные сражения, неловкости геймплэя и общую для всех старинных жрпг проблему - "куда-мне-блять-идти-что-мне-блять-делать". По сути игрок волен проходить игру как ему вздумается. В самом начале безымянный король дает герою квест, банальный и знакомый всем с пеленок квест, и отправляет на все четыре стороны. Скудную информацию о следующей цели пути нужно вытряхивать из каждого чертового нпц игры. Говори, ибо иначе застрянешь в первом же городе, как кость в горле голодной собаки.
Честно, куда-блять-идти в этой игре возведено в куб и умножено на бесконечность. Без гайда я бы плутала в ДК часов сорок, а так относительно быстро прокатилась по городам и весям, а потом (на 20 лвле) довольно легко отправила в ад для демонических тиранов Драколорда.
(вообразите здесь несколько абзацев текста про " ну это же нетленная классика")
Разрываюсь между второй частью и зельдой. Что же выбрать?

20:58 

Dear little Alice

Alice: Madness Returns наконец-то пройдена.
читать дальше

23:14 

It's official. You suck (c)

Господи-господи-господи! Теперь я официально могу заявить, что мои руки растут не из тех мест, откуда должны, а происхождением своим обязаны источнику грязному и во всех смыслах позорному! Как сурово и немилоседно соснула я в игре, жанр которой ко мне всегда был благосклонен, а тут показал, что моё место сами_знаете_где.
Речь пойдет о игре новой (!) - Risen 3: Titan Lords.
У игры хорошие отзывы, высокие оценки от прессы и так далее. А у меня с ней сложилась жестокая ненависть и нелюбовь с первых минут геймплэя. И винить в этом могу я только себя.
Я ужасно раздражена своим провалом, поэтому писульки будут яростные, субъективные и с матом.
читать дальше

00:23 

Галили

Прочитала. Переживаю. Перевариваю.
читать дальше

23:57 

Star Ocean: First Departure

01:40 

Darkwatch

18:58 

Murdered: Soul Suspect

19:16 

Final Fantasy XIII: Epilogue

00:27 

FFI

00:43 

Downpour ★

01:23 

Silent Hill: Shattered Memories ★

02:57 

Привет, мир. Я немного рассказать о фильме, который сегодня посмотрела.
Сперва Джек-Потрошитель 1976 года.
Любезно предоставлен категорией ГРАЙНДХАУС на рутрекере. Я редко смотрю такие старые фильмы ужасов, снятые не в США. Все же у европейского кино есть своя непередаваемая атмосфера, которую я и словами описать не могу, да и вообще не очень уверена, существует ли она для кого-то кроме меня. Странная музыка, тишина, особенный монтаж...лишь то немногое, что я могу сказать в защиту своей речи. Ну так вот...
Фильм снят в ФРГ, но дубляж английский и он СОСЕТ. Актеры дубляжа напрочь убивают игру, характеры персонажей. Сказать, что они переигрывают - неловко промолчать. Хотя тут я тоже перегнула палку, потому что актерская игра достойна похвалы только разве у Клауса Кински, того самого Джека, остальные же просто бездарно расходуют пленку своим на ней присутствием. Инспектор Сэлби - чертов Буратино, высеченный пьяным Папой Карло, страдавшим от Альцгеймера. Серьезно, этот актер наверняка родственник Стюарт, потому что так НЕ_ИГРАТЬ - надо уметь.
Иногда создается впечатление, что актеры просто не знают, как играть. Словно с улицы набрали случайных персонажей и заставили кривляться. Конечно, на этом фоне Клаус Кински выглядит как тягловая лошадь, благодаря которой фильму немного веришь.
Сюжет. Он уныл. Нет, правда, он крайне уныл, неинтересен, банален. Подумать только, какая история, какую тему выбрали создатели для раскрытия - история Джека-Потрошителя, легендарного убийцы, о котором знают все поголовно, которого так и не поймали, который оказал такое влияние на развитие мировой культуры, да и вообще. Когда я думаю о том, какие интересные сюжетные повороты могли быть, какую искру можно было разжечь на этом...и как грустно, уныло и блекло все оказалось на самом деле...мне хочется пустить слезу. Если кратко, то сюжет скучен, уныл, не держит в напряжении, т.к. вот он, Джек, когда его поймают - вопрос времени. Интрига мертва. Финиш.
В целом фильм показался мне скучным. Из положительных моментов могу отметить неплохую игру Кински, попытки запугивания зрителя (хотя порой это выглядело смешно). Среди недостатков - вопиющая нелогичность, ЭКТИНГ инспектора Сэлби, ДУБЛЯЖ.

m00dyblues

главная